Итак... Начнем...
Во времена, когда Боги жили среди людей (хули они правда там делали непонятно... А!!!! Может у них тоже волшебный порошечек заканчивается?! Ну иногда...) А люди по силе и могуществу пытались сравняться с богами... (готическое молчание....)и... видим мы кусок раскаленного железа (пом это кочерга) и рослого маджахеда с темными несильно длинными волосами. Это типа Межамир, который должен быть ростом под 2 метра, в плечах метра полтора, сероглазым и с длинными русым волосами,заплетенными в 2 косы. Режиссёр решил отца героя постричь, покрасить и помоему обрезать, для остроты сюжета. Вот только каким хером у лица кавказской наружности вышел голуболазый и русый мальчик сыном?! Эммм... Все вопросы к маме, дающей, конечо же в соответствии с веннскими традициями, направо и налево. Мама в фильме больше похожа на цыганку, из ближайшего табора, естественно темноволосая.
-Ты кого хочешь брата или сестренку? - спрашивает мужик у мальца. По очумевшим глазам пацана видно, что хочет он тёлку.... Причем давно...
-Ну беги,-говорит цыганка сыну, и мальчик побежал... Схватил какую-то херню соломенную и со злости запустил в небо, ибо тёлку не светило.... пока...
(Надо заметить, что по сюжету маджахед Межамир ковал невротебаться какой джедайский меч, ибо пересмотрел Звездных войнов и хотел поступить в ученики к Йоде в академию Джедаев, но об этом потом...)
И тут... Мы видим табун красногвардейцев во главе с
Дальше мать с сыном, увидав Винитару, бросились к нему навтречу, ибо нехер нахер, давно его не видели. Пока вождь
Дальше Волкодав под песню Высоцкого "Парня в горы тяни, тяни..." ползёт по отвесной скале, успевая при этом мочить каждого встречного поперечного... режиссёру на это моменте в книге срочно надо было в туалет... а бумаги в ней не было... вот и пришлось самому додумывать сцену, чтоб перед съёмочной группой не лохануться...Вот поэтому венн вместе заплыва под замок Людоеда получил 1 разряд по скалолазанию (кстати, с какого хера в веннских лесах такие Эвересты, а???).
Хоть бы бля волосы распустил кто-нить этому придурку думалось мне в кинотеатре, все-таки кровная месть, дело сурьёздное... Впрочем, кому как. Лебедев может каждый день жену, детей и тещу в сортире топит и не считает это тяжелым делом и грехом. А потом мстит сам себе кожанной плеточкой по попе и не обламывается.
Дальше, оставляя одежду на зазубринах, топая и дыша как пьяный бегемот Волкодав врывается к кунсу в кабинет, следует остросюжетная битва на копьях, мечах, поросятах, подсвечниках... и... ОПЛЯ месть совершена, враг повержен, рядом лежит тёлка, пояти голая, мона расслабиться. Но нет, вдруг внезапно загорается весь замок, и приходиться Вокодаву, расшвыривая охранников по веревочным мостикам (и откуда они в замке, а???КАКОГО хера они там нужны???)он вместе с Ниилит попадает в подвал. Дальше Гендальф (да, вы не ошиблись, это именно он!!! Тилорн, Тилорн,- жевал губами Лебедев, с похмелья - нахер бля?! Дибил какой-то, доходяга... А вот Гендальф песдааааат, его и намутим, ибо нехер велосипелд придумывать из самоката.) , протягивая руки из решетки, умоляет дать Волкодав прикурить от подсвешника, тот его нечаянно переворачивает и вуаля! все трое на свободе.
Дальше является мать Тереза, которою Волкодав окрещивает Мать КендрАт(Пидарас, пидарас, -вертелось у Лебедева на языке,- ну хер с ней, пусть,КендарАт) и просит его быть невротебаться милосердным и всех простить, так как то, что у него похерели всю семью -это мелочи жизни - нехер таким злым быть.
В фильме Волкодав предстает перед нами изрядным пиздуном, ибо особо не обламываясь делитьсявсеми планами на будущее, впрочем, как и 2 его спутника.
Далее, похерив всю охрану обоза,Волкодав присодеиняется к нему за скромный полугодовой княжеский оклади отдельную карету для друзей. Всем скопом они хуячут в Галиград (В фильме - грязное село местного масштаба, с разгуливающим по нему хачей-маджахедов)
-Я чую, что над этим городом висит незримая опасность! - с интонациями Антона Городецкого заявил Тилорн. Конечно, опастность, думалось мне при просмотре, вы ж припёрлись...
Так вот, оказывается, в городе ожидалось пришествие Мораны, которая всех поубивает, если не вернуть в храм дощечку с древними письменами. А кровь кнесинки Елень, капнутая на сей амулет ("Пираты карибского моря" - ключ к снятию удерживающего Морану заклятья. Прослезившись, вспоминается Эльфийскаярукопись, Дезмонд, Самосват, ивсяка остальная херня... Где ж только Холстинин со своей балалайкой?!!!
А вообще самое главное неэто, князю (противному дядьке) нужно выдать дочку за правителя Велимора, чтобон пришел в городи разрулил сиуацию с
Затем Волкодав, приперевшись в первую попавшуюся лавочку, начинает настойчего спрашивать ее владельца о своём, недавно пиобретённом в бою, мече: Ты его не знаешь???? Точно??? Бля точно??? Уверен??? стопудово???? верняк???...)Владельца лавки это всё дело быстро заёбывает и он вызывает местную жандармерию. Венна обвиняют в том что он Дарквейдер-Назгул-Жадоба, за взятку хуём полбу он отмазывается, возвращаясь домой, его не вперает проивный старый облысевший козёл-жрец, втирающий что-то про религию (сложно было в нём узнать молодого сильного и статного Хономера,но у мяэто получилось!),спасает Эврих-Электроника, которому вследущие 5 минут наёмный убиица прыснул тормозной жидкости в клапан -смертльно тем самым ранив его.
ДАЛЕЕ - КЛЮЧЕВАЯ сцена (вставленнаяв фильм по настоянию режиссера, который опирался в этом эпизоде нас вой многоранный и богатый житейский опыт).
Тилорн старательно исцеляет смертельно раненого Эвриха, но тот нихера не исцеляется, Волкодав с отчаянием поворачивается к печке, выхватывает из-за пазухи какой-то мешочек, и тут.... на фоне огня возникат... Дева Мария (мать КендарАт), охуевше-укуренно улыбается и выдаёт важнейшую реплику фильма:
- Мальчик, это волшебный порошок! Оставь немного и себе...
(В кинотеатре, я упал на плечо любимой и разрыдался... Мне тоже хотелось порошка... много... стирального...)
Дальше я лицезрел порнографические сцены со стонами кнесинки Елень "Ещё, ещё, ещё....", увековечил в своей памяти истроическую роль Волкодава как конкистодора, обидевшего и затем истребившего племя майя (или всё-таки ацтеков?!) во главе с какой-то озабоченной, жирной тёткой, херачевшей стоящего рядом мужика по яйцам, причем по-моему оба получали несравненное удовольствие от этого процесса, песню-рабов монашек, во главе с дерижером-барыгой матерью Кендарат, по совместительству подрабатывающей Девой Марией, отведавшую хорошей конопли с демидролом каменную сову, херачевшуюся с передоза об скалы, смерть Дарквейдера-Назгула(так и хотелось крикнуть:ЛЮК, Я ТВОЙ ОТЕЦ, ПОЙДЁМ ПИВКА ПОПЬЁМ!!!!) и....Посвящение в ДЖЕДАЙ древнерусского война-растомана, похеревшего световым мечом, весь Тунгусский метеорит, смертельно ранненого Влкодава, возвращенного к жизни все тем же волшебным порошком,заодно и подстриженным после пребывания в благовейной комэ-экстазе.
Под конец фильма припёрся Винитар, посмотрел на этих торчиков, охренел, плюнул и с фразой, обращенной А.Бухарову,:"Забирай ее себе"(в скобочках я бы дописал НАХУЙ,но видатьв ырезали цензурой) отдал Волкадаву кнесинку, и съебался в свой Велимор, вступать в общество анонимных алкоголиков.
Конец фильма меня убил... Летучая мышь, летящая на фоне заката, аки орёл белокрылый - зрелище не для слабонервных....
Остаётся только задаться риторическим вопросом: ГДЕ Лебедев покупал столько такой оффигенной травы, почему скурил ёё всю сам, и какого хера я должен был смотреть это подобие растамансой сказки ?!